Выбери жизнь: два пути

Что такое аборт?

РаздумьяСогласно словарю аборт это: 1) Действие рождения досрочно или преждевре­менно 2) Обдуманный и намеренный акт умерщвления или расчленения ребенка и удале­ ние его или ее из материнского чрева. Около двух или трех детей, зачатых в России убиты в чреве их ма­терей. Итак, многие делают это, может ли это быть не­правильным. Как мы можем это узнать? Где мы можем найти реальный ответ?

Есть два возможных источника, к которым мы можем обратится за ответом на этот срочный вопрос. Первое, мы можем изучать Святое Пи­сание и Христианское учение. Второе, мы можем обратиться к популярной философии “светского гуманиз­ма”.

Чему учит христианская Библия?

Библия начинается с факта того, что существует Святой, Вечный, Всемогущий и все­ знающий Бог. Он наш Творец ­ всех и каждого в отдельности, любящий Бог, кото­рый думает, говорит, чувствует и дей­ствует в человеческих судьбах. Бог создал нас как нравственных, созна­тельных, по Его Образу и подобию, так что мы можем иметь от­ношения с Ним, говорить с Ним, поклонятся Ему, любить Его, повиноваться и слу­жить Ему.

Бытие 1:26­27 говорит: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подо­бию Нашему… И сотворил Бог человека по образу Свое­му, по образу Божию сотво­рил его; мужчину и женщину сотворил их.

В Бытие 25:22­23 читаем каким образом на молитву Исаака был дан ответ ­ Ревекка зачала мальчиков­ близнецов: “Сыновья в утробе ее стали биться… Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы тво­ей”. Заметьте близ­нецы на­званы детьми, нациями, народами. Эти все термины ис­пользуются для чело­века. В очах Божьих они люди. Пророк Исайя сказал: «Он со­здал нас для славы Своей”. (Ис. 43:7).

В псалме 8:4­5 псалмопевец задается вопросом: “что [есть] чело­век, что Ты по­мнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Он отвечает на собствен­ный вопрос: Не много Ты умалил его пред Анге­лами: славою и честью увенчал его. Человек – вершина Божьего творе­ния. “Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои”(Псалом 138:13­14). Псалмопевец признает, что он – чудесная работа Бога. Мо­жешь ли ты сказать: “Я чудесная работа Бога”? Давид познал духовно то, что современные медицинские исследования узнали о развитие ре­бенка во чреве. Вся нервная система складывается в течении 20 дней. На третьей неделе начинает биться сердце. С четвертой недели разви­ваются руки, ноги, пальцы рук и ног, кро­ веносная система. Скелет сформирован и мог уже существует на шестой неделе. На восьмом ме­сяце все органы уже функционируют. На двенадцатой неделе ребе­нок двигает руками и ногами и может сосать большой палец. На шестнадца­ той неде­ле он двигается, пинается, сжимается свои кулачки.

В книге Пророка Иеремии 1:4­5 пророк понимает индивидуаль­ность нерожден­ного ребенка. И было ко мне слово Господне: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя. За­метьте, Бог формирует (создает) нас. Апостол Павел понимает,что 11:5. Иисус говорил о специальной ценности человека в Мф. 12:12 когда Он задал вопрос: “На сколько ценнее человек овцы?”

Кроме того, мы, являясь венцом Божьего творения, сотворены по образу Бо­жьему. Мы были созданы для Бога и наше вечное назначение для Него. Однако, не смотря на высокую Божию оценку нашего назначе­ния, наши праотцы впали в грех. Как ре­зультат Образ Божий был изме­нен и нарушен. Так теперь мы являемся грешниками. Бог по­казал Свою любовь нам, когда мы были еще грешниками. Рим 5:8. Да, Он все еще любит нас и мы ­ все еще драгоценны с Его точки зрения. Возможно важ­нейшее утверждение, касающаяся нашей ве­личины в глазах Бога находится в 1 Кор. 6:20. Здесь апостол Павел говорит нам, что поскольку Иисус Христос страдал и умер для нас, мы были «Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших… » Это означает, что мы должны понимать нашу ценность: каким образом мы выглядим в очах Того, кто заплатил высокую цену за нас и что нужно относится к нашим телам (и телам наших будущих де­тей) как к чему­-то драгоценному и ценному. Мы являемся драгоценны­ми людьми даже тогда, когда в материнской утробе. Нерожденные дети не являются теми частями организма, которые которые могут быть взя­ты и удалены. Пятая заповедь – «Не убивай » была дана для физической защиты всех людей, как нерожденных так и рожденных. Одна из глав­ных функций правительства ­ защитить людей от тех, кто «проливает невинную кровь.

Первые Христиане брали обязательство охранять жизнь неро­жденных детей. Дидахе (Учение Двенадцати ок. 120г. от РХ) дает руко­водство по отношению к неро­жденным детям. “… не губи дитя абор­том…”, “ А вот путь смерти: … здесь детоубий­цы, губители Божьего со­здания…”. Послание Варнавы (ок. 125 от РХ) утверждает “Люби ближне­го более своей души. Не умерщвляй младенца (в утробе), и по рожде­нии не убивай его”. Известный Тертуллиан (ок. 160­240 от РХ) написал: “Так как нам (христианам) раз навсегда запрещено чело­векоубийство,то не дозволяется истреблять даже зародыш, когда кровь еще образуется в человека. Воспрепятствов­ать рождению человека значит преждевре­менно умерт­вить его, и нет различия меж­ду тем, истор­гает ли кто из тела душу уже рожден­ную, или уничтожает ее рождаю­щуюся. (Апология 9:6). Опровергая практику абортов, Мартин Лютер написал: “Те, кто не защищает беременных женщин и кто не уделяет внимание плоду суть убийцы и детоубийцы”. Жан Кальвин написал: Если кажется более ужас­ным убить человека в его собственном доме, чем в поле, потому что дом человека является самым без­ опасным местом, убежищем, то несо­мненно более зверским будет уничтожение нерожденного во чреве до того как он придет в мир. Заметный герой немецкого со­противления Дитрих Бонхёффер писал: “Просто факт того, что Бог благоволил со­ зданию человека и что этот молодой человек был умышленно лишен жизни являет­ся ни чем иным как убийством”.

Ответ Христианской Церкви и из Святых Писаний заключается в том, что мы призваны любить и защищать нерожденного младенца. Нельзя даже думать о том, чтобы убить его или ее.

Ответ светского гуманизма

Что такое светский гуманизм? Светский гуманизм это философия жизни, ко­торая отвергает связь с Богом или другим трансценденталь­ным авторитетом в во­просах или проблемах жизни. Моральные и этиче­ские вопросы основываются строго на собственной морали или совести.

Поэтому они отвергая Слово Божие и трансцендентальный стандарт из­мерения, они легко впадают под влияние культу­ры, нахо­дящейся вокруг их. Псалом 105:35­-38 описывает, что случилось Израиль­ским народом, когда они отвернулись от Бога Авраама, Исаака и Иакова и приняли уче­ние окружающей их культуры. “Но смешались с язычниками и научи­лись делам их; служили истуканам их, [которые] были для них сетью, и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых прино­сили в жертву идолам Ханаанским, ­ и осквернилась земля кровью; Без Бога их дети не были маленьким людьми, кого нужно любить и о ком за­ботиться. Они были объектами для жертвоприношения идолам Хана­анским. В Книге Левит 20:1­5, Бог дал Израильскому народу строгое предупреждение о приношении их детей в жертву Молоху. Молох был большой, подобной Будде, статуей, которая в результате некоторых це­ремоний должна была нагреваться докрасна. Затем матери бросали своих детей в ожидающие руки этого диавольского истукана. “И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сие сынам Израилевым: кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти: народ земли да по­ бьет его камнями”. Пророк Иеремия рыдает о том, что что случилось, когда Израильский народ впал в идолопоклонство. “Ибо смерть входит в наши окна, вторгается в чертоги наши, чтобы истребить детей с ули­цы, юношей с площадей”(Книга пророка Иеремии 9:21).

Сегодня в России самое опасное место для ребенка это утроба ма­тери. Вме­сто того, чтобы быть местом любви, теплоты и защиты, оно стало местом, где на неро­жденных охотятся, нападают и зверски убива­ют их собственные матери. Рос­сия занимает второе место по количе­ству абортов на душу населения, более чем 60 % беременностей закан­чиваются абортом. Кроме того, около 6 миллионов женщин являются бесплодными (из 38 миллионов женщин детородного возраста), и меди­ки считают , что аборт является главной причиной бесплодия. Сегодня во многих стра­нах ребенку дается полная защита с того момента, когда он рожден. До того, как он рожден, тот же ребенок может быть убит спе­циалистом по аборту и некоторые пра­вительства даже поддерживают эту ужасную практику.