Ребенок с физическими недостатками

Один их часто задаваемых вопросов свя­зан с практикой абортов в отношении детей, которые могут быть рождены с родовым травмами, диагностируемыми современными медицинскими средствами или ультразвуком.

Многие беременные женщины про­ходят тесты, чтобы узнать есть ли у нее или у ребенка какие-либо отклонения, синдром Дауна или другие возможные болезни. Результаты таких тестов часто положительны, и в этом случае человек сталкивает с выбором: делать аборт или нет. Немного фактов: статистика неко­торых западных стран показывает, что 90% беременных прерывают беремен­ность, после того как узнают, что у ре­бенка есть серьезные отклонения. Пред­родовые тесты, тем не менее, не так точны, как медицинские работники пы­таются нас заверить, и многие даже опасны для плода (1 из 100 здоровых младенцев умирает в результате амнио­центеза и обычных тестов на выявление отклонений).

Давайте посмотрим на статистику: Для проведения одного обычного теста на расщепление позвоночника, анэнце­фалию, и другие позвоночные отклоне­ния требуется сдать кровь на Альфа-фетопротеин. Для этого теста нужно взять кровь не раньше, чем на шестна­дцатой неделе беременности, но и не позже восемнадцатой – или результаты будут неточными.
5% женщин получают положитель­ный ответ на этот тест. Из тех, кто до­статочно умен, чтобы провести тест по­вторно для подтверждения первого ре­зультата, 40% получают отрицатель­ный результат, Это значит, что только у 3% женщин подтверждается “положи­тельный” результат.

На Западе из-за боязни медиков су­дебных процессов за ложные результа­ты теста, 3% женщин, которые получи­ли положительные результаты, прохо­дят тест при помощи ультразвука, и только у половины из них диагноз под­тверждается (или 1,5 % от тестируемых женщин).Для дальнейшего подтвержде­ния диагноза 1,5 % матерей будут про­водить тест на амниоцентез, для кото­рого берутся флюиды из плаценты и анализируются. Этот тест обнаружива­ет число детей с физическими недостат­ками один или два из тысячи исследуе­мых. Другими словами, только 0,1 % из тех кто проходил тестирование могут иметь с отклонения, и даже после всех этих тестов, некоторые дети рождаются нормальными (так же как те, кто был при тесте нормальным, рождается с фи­зическими недостатками).

Статистика показывает, что больше половины детей на самом деле могли бы родиться здоровыми, хотя по тестам были обнаружены физические недостатки. Представь боль ребенка, который, на самом деле, был здоров, а ты сделала аборт, думая, что у него были отклонения (дополнительную ин­формацию поэтому вопросу можно по­лучить на сайте www.lifeissues.org).

“Диагноз” – это еще и большой стресс. Часто задают вопрос: «Не лучше ли прервать беременность, если мы знаем по результатам тестов, что ре­бенок родится с физическими недо­статками?» Какая жизнь его ждет?

Правда в том, что этот вопрос больше показывает нашу эгоистич­ность, чем реальное отношение к не ро­жденным детям. Очень часто фальши­вое отношение к «бедному нерожден­ному ребенку» маскирует нашу жа­лость к самому себе и страх, потому что для заботы о ребенке-инвалиде нам прийдется жертвовать чем-то из своей жизни: свободным временем или сред­ствами. Между тем, признать этот страх и неудобства очень трудно, пото­му что это раскрывает нашу грехов­ность, которая есть в наших сердцах.

Если мы думаем, что лучше убить еще не родившегося ребенка, чем позволить ему жить с физическими отклонения­ми, то нам следует убить всех людей-инвалидов, потому что их жизни не приносят много пользы. Но любой, кто работал с инвалидами знает, что они физически и умственно все еще оста­ются людьми, которые могут испыты­вать чувства счастья, грусти, радости и любви — особенной любви. Конечно, мы не стали бы убивать ветеранов с ампу­тированными конечностями или пара­лизованных, тогда почему мы считаем нормальным убивать еще не родивше­гося ребенка, потому что у него может быть деформированная конечность или проблемы с позвоночником? Только потому, что мы знаем инвалида или па­рализованного, а ребенка еще не знаем? Но это не значит, что его жизнь менее ценна только потому, что ветерана или инвалида или жертву несчастного слу­чая мы любим и знаем, а не родившего­ся ребенка нет. Это не оправдывает убийство, но из-за нашей греховности и эгоистичности, мы бы хотели, чтобы это выглядело так.

Следует ли убивать не родившегося ре­бенка с физическими недостатками? Ответ: НЕТ. Бог четко дает понять это.
Бог ценит любую жизнь, которую Он создал. Вот несколько пунктов которые касаются даже инвалидов.

Mы учим — Бог является Творцом всего и использует всё во славу Свою:

Ученики Его спросили у Него: Рав­ви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? 3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии (Ин. 9:2-3).

Горе тому, кто препирается с Созда­телем своим, черепок из черепков зем­ных! Скажет ли глина горшечнику: «что ты делаешь?» и твое дело [скажет ли о тебе]: «у него нет рук?» Горе тому, кто говорит отцу: «зачем ты произвел [меня] на свет?», а матери: «зачем ты родила [меня]?» Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих? (Ис. 45:9-11)

Господь сказал: кто дал уста челове­ку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? (Исх.4:11).

Бог показывает особое отношение к инвалидам – Он не хочет чтобы они были убиты:

Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен бу­дешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение пра­ведных. (Лк. 14:13-14).

Многие другие стихи Божьего Слова усиливают ценность человеческой жизни, особенно детей и тем более еще не рожденных. Бог желает, чтобы все люди были спасены, включая тех кто рождается инвалидом. У Бога есть план для каждого, и часто то, что мы считаем недостатком, оказывается для нас настоящим подарком. Псалом ниже обращен ко всем детям:

Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я сози­даем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Как возвы­шенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою (Пс.138:13-18).